Контейнерные перевозки с Liga Logistics: отзывы клиентов о финансовой пирамиде «Лига Логистикс»
«Лига Логистикс» — российская организация, которая предлагает инвестировать в покупку морских контейнеров с последующей сдачей их в аренду. Владельцы компании обещают ежемесячный доход в $100 с каждого контейнера. Давайте разберемся, насколько их деятельность легальна и возможно ли таким способом заработать деньги.
Кто стоит за компанией «Лига Логистикс»
На официальном сайте logisticsliga ru говорят, что Liga Logistics — это целая группа компаний, которая осуществляет морские перевозки по всему миру, используя международные грузовые терминалы в России, Европе и Азии. Проверка показала, что владельцем фирмы является некий гражданин РФ по имени Гаврилов Денис Георгиевич. Он не скрывает свою личность и внешность, данные о его деятельности можно найти в открытом доступе. Денис работает индивидуальным предпринимателем, на его имя зарегистрировано несколько компаний, некоторые из них по каким-то причинам ликвидированы.
Liga Logistics зарегистрирована в Таганроге в форме общества с ограниченной ответственностью, у нее есть представительство в Москве. Адреса офисов имеются в открытом доступе.
Как работает компания «Лига Логистикс»
Фирма предлагает получать пассивный доход от сдачи в аренду морских контейнеров. Но перед этим их нужно купить. Минимальная сумма инвестиций составляет 350 тыс. руб.
Гаврилов обещает 30% годовых и гарантирует, что контейнеры прослужат 15–20 лет. Чтобы стать инвестором, нужно на сайте оставить заявку с номером телефона и дождаться звонка менеджера.
Liga Logistics в социальных сетях
У фирмы есть канал в ТГ на который подписаны почти 1 тыс. человек. Каждый пост набирает 400–600 просмотров, то есть охваты достаточно высокие. Аудитория собрана органическим путем.
В телеграм открыто комментирование и подписчики могут оставлять о Liga Logistics отзывы или общаться в чате. Некоторые читатели задают Гаврилову неудобные вопросы о страховых случаях.
В социальных сетях Денис в основном публикует призывы инвестировать в покупку контейнеров, описывает преимущества сдачу их в аренду. Иногда Гаврилов проводит видеоконференции с потенциальными инвесторами, а затем выкладывает запись в сеть.
Стоит ли доверять компании «Лига Логистикс»
Анализ рынка морских перевозок показал, что 40-футовый б/у контейнер стоит от $1800 до $3500, а его аренда — от $60 до $150 в месяц. Это соответствует цене Liga Logistics за один контейнер.
Однако на сайте нет никакой информации о том, как осуществляется покупка контейнеров, скрывается механизм сдачи их в аренду. Не укажзано, какие грузовые терминалы используются и как отслеживаются грузы.
Анализ WHOIS домена показал, что он был зарегистрирован в марте 2023 года на частное лицо.
Вызывает сомнение то, что у компании Liga Logistics нет отзывов о контейнерах, об их состоянии и качестве. Возможно, это долгосрочная мошенническая схема, которая рухнет, как только Гаврилов соберет достаточно денег. Первые клиенты будут получать деньги за счет привлечения других инвесторов, но рано или поздно эта пирамида рухнет. Вкладчики потеряют свои средства.
Реальные отзывы клиентов о компании Liga Logistics
Гаврилов как-то обмолвился, что его компания занимается производством морских контейнеров. В чат «Лига Логистикс» пришли инвесторы и оставили отзывы с просьбой показать производство.
К сожалению, Гаврилов проигнорировал их, оставив просьбу читателей без ответа. Под другими постами в ТГ канале подписчики продолжали требовать показать фотографии контейнеров, а один читатель написал, что Гаврилов игнорирует его вопросы, заданные в личных сообщениях, а вместо ответов он продолжает кормить красивыми обещаниями.
Итог работы компании Liga Logistics
Самый большой минус фирмы — отсутствие фотографий контейнеров или другого документального подтверждения деятельности. Потенциальные инвесторы не видят, во что вкладывают деньги. Если есть производство контейнеров на территории России, то почему бы его не показать на фото или видео.
Но есть и факты? говорящие в пользу Гаврилова:
- Владелец фирмы не скрывает свою личность, адреса офисов и телефоны;
- Заявленная стоимость контейнера, его аренды и предполагаемая прибыль соответствуют среднерыночным значениям на рынке морских перевозок.
Каждый может самостоятельно решать, стоит ли вкладывать средства в это предприятие. Что вы думаете о «Лига Логистикс», пирамида это или нет? Оставьте свое мнение в комментариях. Читайте на нашем сайте другие обзоры о подозрительных инвестиционных проектах и мошеннических схемах на рынке грузовых перевозок.
У меня такое ощущение, что я какой-то прокаженный. Все вокруг зарабатывают на криптовалюте и покупают себе дорогие машины, а я только теряю деньги на мошенниках. Я один такой?
Ты скорее всего плохо изучаешь информацию о проекте. Вначале я тоже вкладывался наугад, но один умный человек сказал мне, что самое важное в мире – это репутация. Теперь я проверяю всех по 10 раз. Сейчас я работаю с https://www.easilytrading.ru/traders-otzyvy/, они дают хороший результат при относительно небольших вложениях. Посмотри если интересно, там все достаточно просто, никаких навыков не нужно.
350к за железную коробку, которую я даже не видел. Гаврилов пишет, что всё по плану, но ни фото, ни видео, ни локации ноль. Саппорт отмазывается, типа пандемия мешает съёмке. Ага, и мозгу моему тоже. Пока жду чудо, у соседа собака родила быстрее, чем я хоть 1 доллар увижу.
Разбирался как можно заработать на этом проекте и по сути не смог найти важные аспекты. Вообще не говориться как осуществляется покупка контейнеров и это очень странно. Не стал рисковать на этом сомнительном проекте.
Ну тут даже не ясно во что вкладывать деньги! Это крайне странно, что отсутствуют хотя бы фото и иные доказательство честности. Мне кажется, что не все тут так прозрачно, несмотря на то, что владелец как бы и не аноним. Ну я бы не рискнул.
Доход у меня был ровно один месяц, потом попросили скинуть еще денег. Я скинул, даже подвоха не заметил. Вот тогда и начался карнавал — задержали выплату, потом вообще перестали отвечать. Вот и «заработал».